И если никакой политики нет, как нет, то приходится это бурление крови куда-то девать.
Раньше, еще при Фрейде, говорили, что активная политическая жизнь есть сублимация скрытых сексуальных желаний.
Сегодня все наоборот.
Сексуальные желания становятся результатом сублимирования политических комплексов, не находящих себе выходя на политической арене.
То есть, не как раньше, чем меньше секса - тем больше политики, а совсем по-другому: чем меньше политики - тем больше секса. Правда и секс-то получается какой-то суррогатный.
Ребята из Владимирской Молодой гвардии подтвердили это очень наглядно.
Вот как они сами это описывают:
"Владимирские молодогвардейцы решили «пробить» по Яндексу электронку Ивана Ростовцева, Председателя ВРОО "Молодежный союз журналистов", советника фракции КПРФ, депутата молодёжного парламента второго созыва Владимирской области. Результаты поиска не просто удивили, а повергли в шок. В приличном списке страниц, на которых встречается ник и адрес электронной почты СКМовца, не было ни одного приличного электронного ресурса".
Короче, очень удивил молодой коммунист своих политических конкурентов.
А меня все они удивили.
Я так и не понял в чем тут криминал-то?
То, что у молодых коммунистов есть свои сексуальные интересы, или то, что эти интересы отличаются от сексуальных пристрастий околовластных структур?
Да и сам метод определения сексуальных предпочтений молодежи через "пробивание" набора электронных символов в Яндексе не кажется мне стопроцентно надежным и корректным.
Но, видать, другого секса-то теперь и нет почти, только через Яндекс.
Короче. вот до чего доводит молодежь отсутствие политики.
.