Посвящен он будет системе здравоохранения и ее будущему.
То есть, как через двадцать лет будут встречаться врач и пациент. Напрямую или нет. Будет ли между ними страховые компании, работодатель и пр., или нет.
Какова роль увеличения количества информации, будет ли меняться информаицонная асимметрия во взаимоотношениях медиков и клиентов. Надо ли ее менять вообще? Как сделать этот процесс более управляемым.
Как получить качественную медицинскую помощь? Что надо сделать, чтобы новейшие медицинские разработки попадали к клиенту быстрее, а не через 15-20 лет.
Вот пока так.
Можно отвергать, возражать, предлагать.
Семинар думаю провести где-нибудь через неделю, то есть не на на следующей, а через одну.
То есть к понедельнику будут окончательно готовы вопросы. И будет объявление.
Думаю так.
.